RU | EN


Серия: Педагогические и психологические науки


Серия публикует результаты теоретических и прикладных исследований по актуальным проблемам педагогики и образования, психологии, социальной работы.

Цель журнала – представить основные научные школы российской педагогической науки на уровне страны, региона и города, а также консолидировать усилия ученых для решения актуальных научных проблем в области фундаментальных и прикладных исследований; предоставление читателям достоверной информации, посвященной актуальным и перспективным научным разработкам по различным аспектам инновационного образования, имеющим теоретическую и практическую ценность в реальных условиях развития российских, а также международных исследований в области науки и образования.

Редакционная коллегия, осуществляющая экспертизу научных статей, состоит из ведущих ученых университета и Владимирского региона по всем отраслям знаний. В редакционную коллегию журнала входят ученые и специалисты партнёрских научных и образовательных центров Америки и Европы, в частности, Польши, Чехии; доктора педагогических наук, профессора, представители ведущих московских научных школ в области педагогики и психологии.

Журнал «Вестник ВГГУ. Серия: Педагогические и психологические науки» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.

Журнал включен в Российский индекс научного цитирования. Полнотекстовые версии статей доступны на сайте Электронной научной библиотеки eLibrary.RU