|
|
Монографии, выпущенные в 2012 году.
 |
Зобков В.А.
Психология отношений: теория и практика
В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы отношений человека к деятельности. Специально исследуется категория "отношение" в рамках субъектно-деятельностного подхода в психологии. Приведены результаты изучения закономерностей формирования и функционирования отношений человека к деятельности. В результате обследования значительного числа школьников и студентов раскрывается типология отношения учащихся к деятельности, выявляются структурные психологические механизмы формирования и функционирования отношения учащихся в возрастном аспекте, приводятся средства формирования социально-адекватного типа отношения к деятельности. Полученные в ходе анализа результаты углубляют существующие представления о категории "отношение" с позиции субъектно-деятельностного подхода.
Для психологов, учителей, воспитателей, родителей, преподавателей, аспирантов, студентов, других специалистов, интересующихся психолого-педагогическими проблемами.
|
 |
Филатова О.В., Сергеева К.В., Акинина Е.Б
Психолого-педагогические основы повышения профессиональной компетентности преподавателя высшей школы
Содержит психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы, описание психологических особенностей личности преподавателя, а также методы диагностики и повышения уровня профессиональной компетентности преподавателя высшей школы.
Предназначена для студентов, преподавателей высших учебных заведений, а также сотрудников кадровых служб и специалистов в области кадрового консалтинга.
|
|
|